Как было обнаружено в исследовании 2010 года, опубликованном в журнале «Гинекологическая онкология», куры, получавшие 10 процентную обогащенную семенами льна пищу в течение года, имели «значительное сокращение поздних опухолей яичников», а также «общее улучшение здоровья и снижение смертности». Эти исследователи пришли к выводу: «Эти результаты могут послужить основой для клинического испытания, которое оценивает эффективность льняного семени как химиосупрессивного фактора рака яичников у женщин».
- Сердечно-сосудистые заболевания
Жиры Омега-3 помогают сердечно-сосудистой системе, так как обладают противовоспалительными свойствами, они снижают кровяное давление и регулируют сердцебиение. Они также могут быть полезны для лечения сердечной недостаточности и аритмии. Лигнаны в льняных семенах уменьшают накопление атеросклеротической бляшки на 75%.








