Это должны знать все! 5 детских «вкусняшек», которые провоцируют рак и содержат нефть!
Производители всех промышленных вкусностей тратят огромные деньги на рекламу по ТВ, в газетах и в интернете. Они делают игрушки и одежду со своими логотипами. Платят за появление в кино и видеоиграх.
Те, кто производит производство продуктов, ориентированных на детей, тратят в сумме на рекламу $10 млрд в год. 10 миллиардов долларов в год уходят на то, чтобы гарантировать, что ваши дети полюбят экстра-сладкие батончики в форме плюшевых медведей или “здоровые” напитки, в которых сахара больше, чем в Кока-Коле.
Маркетинг, ориентированный на детей, работает лучше всего: их сознание еще беззащитно перед ним.
Но мы призываем родителей быть бдительными и не идти на поводу ребенка каждый раз только для того, чтобы он успокоился и перестал хныкать.
Потому что, как говорят эксперты, именно эти вкусняшки могут быть причиной развития у детей гиперактивности, капризности, аллергических реакций и даже рака.
Помните, что в одних только Соединенных Штатах производители еды тратят около $25 млн долларов в год на закупку одних только синтетических красителей для еды.