12 простых идей для организации домашнего офиса

Воспользуйтесь пространством под столом и храните в корзине ваши шнуры и провода

Этот лайфхак позволит сэкономить много места на вашем столе, а также избавит вас от беспорядка.

Ящики для хранения офисных принадлежностей

Храните все ваши офисные принадлежности, такие как маркеры, булавки и скрепки в удобных ящиках.

Используйте ненужный вам подарочный пакет для хранения бумаг

Повесьте пакет на стену и храните в нем журналы, газеты и другие офисные принадлежности. Просто и удобно.

Органайзер в рамке

Идеальный способ сохранить все ваши заметки — это использовать органайзер. Его можно повесить на стену, чтобы сэкономить место на столе.

Используйте магнитный календарь

Это выглядит невероятно стильно и удобно. Вы можете использовать его для того, чтобы оставлять на нём различные заметки для ваших близких.

А вам понравились наши идеи? Поделитесь в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
12 простых идей для организации домашнего офиса