Создаем имидж – примеряем бейсболку

Когда-то о существовании бейсболки знали лишь спортсмены, теперь же она превратилась в популярнейшую деталь одежды. Бейсболка стала настолько модной, что ее, ничуть не смущаясь, включают в свой гардероб известные личности. Современные модели отличаются изысканностью и неповторимостью. И это не удивительно, так как каждый дизайнер стремится создать свой собственный, оригинальный головной убор, не похожий на все существующие. К тому же, появилась услуга печати на бейсболках, которая позволяет сделать себе абсолютно уникальную модель.

Когда же появились бейсболки? В 1954 году бейсболистов обязали носить эту кепку с козырьком. Фанаты, следящие за игрой, решили не отставать от своих любимцев. Теперь точно такие же кепки красовались на их головах, когда они отправлялись на очередной матч. Постепенно, бейсболки стали носить и вне стадиона: в них ходили за продуктами, надевали, отправляясь гулять.

Создаем имидж – примеряем бейсболку

О существовании этого головного убора быстро стало известно населению всей планеты. Немалую роль в этом сыграли рекламные компании и спутниковое телевидение. Не заставило себя ждать и создание отдельной промышленной отрасли, занимающейся производством бейсболок. Нынче они пользуется наибольшим спросом среди других головных уборов.

В 1992 году бейсболки «добрались» и до наших потребителей. Найдя и тут своего благодарного покупателя, они быстро прижились в стране. Самые первые модели отнюдь не могли похвастать отменным качеством. Первоочередная задача, стоящая перед производителями, заключалась в насыщении рынка данной продукцией. Качество товара временно отодвигалось на второй план. Но, время шло, и пришлось всерьез заняться разработкой имиджа бейсболки, чтобы превратить ее в модную и востребованную вещь.

Особо следует отметить заслуги корейских производителей, принявших непосредственное участие в процессе видоизменения бейсболки. Покупателям пришлись по вкусу кепки, которые сидели на их головах как влитые и отличались превосходным качеством. Теперь они предпочитали покупать только такую продукцию, а в молодежной и подростковой среде сформировался даже свой, особый, стиль одежды, немыслимый без модной бейсболки.

Конец 20-го столетия ознаменовался появлением совершенно других типов бейсболок. Они стали универсальными: одну и ту же модель можно теперь было подогнать по размеру любого человека. Изменился внешний вид козырька. Очень удачной оказалась затея с нанесением на бейсболки каких-либо дополнительных «прибамбасов». Стали практиковать нанесение на них различных украшений, например, блесток или стеклянных камешков. Возрос спрос на бейсболки с нанесением вышивки.

Создаем имидж – примеряем бейсболку

Компании специально выпускали бейсболки под нанесение различных дополнительных аксессуаров, так как они были востребованы огромным числом покупателей. Многие знаменитости, такие как Мадонна, Стивен Спилберг, Виктория Бекхэм и другие, также вовсе не прочь сегодня использовать бейсболки с нанесением какого-нибудь затейливого орнамента.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Создаем имидж – примеряем бейсболку