Мужчина, перебивая женщину — проявляет власть. Таким образом он пытается структурировать бессистемный, с его точки зрения, поток мыслей.
Как часто мы меняем траекторию движения ребенка?
Например, бежит человек по своим карапузовым делам — ему хорошо и безопасно. Взрослые часто вклиниваются в траекторию движения малыша, не дождавшись, когда ребенок завершит свое движение.
Когда ребенок занят чем- то игровым, он в отличие от взрослых, целиком погружен в задачу. Можно сравнить это с глубоким погружением в правое полушарие. Когда ребенка быстро поднимают из глубины — это чревато перегрузкой, истерикой и потерей доверия.
Психологи, работающие с телом — много работают с незавершенными движениями.
Когда мы, по каким то причинам, прерываем движение — образуется блок на многих уровнях и из него вырастают многие симптомы. Когда мы меняем траекторию движения ребенка — мы воруем его силу. Все это — неуважение, которое оставляет в ребенке ощущение «Я повлиять ни на что не могу!»
Когда мы вмешиваемся со своими советами, галлюцинациями и делаем за человека то, что он в состоянии сделать сам — это не помощь — это инвалидизация. И это не любовь — это подкуп и попытка доказать себе самому свою значимость.